Надо ли бояться санкций? В слове "бояться" есть некий негатив. А чего бояться? Надо учитывать, что мы живём в конкурентной среде, где нет справедливости и честности, а есть желание власти и денег. Таков мир! Но мы его, в конце концов, переделаем! Возможность санкций, силового и экономического давления, надо принимать как данность. И использовать в свою пользу!
Многие даже считают, что торговые ограничения, которые США называют санкциями, не тормозят экономику, а дают стимул к развитию. Кнут и пряник - давно известные способы заставить человека произвести те или иные действия. Что надо России? Перейти на более успешные методы экономического управления, чтобы быстрее развивать страну. Чтобы люди жили с каждым днём лучше и верили в будущее. В предыдущие годы, до правления Медведева, такая тенденция существовала. Но, с определённого момента, вера в лучшие времена немного поиспарилась. Потому что экономическая политика перестала соответствовать велению времени. Изменилась ситуация в мире, но Россия очень медленно приспосабливается к этим изменениям. Как итог - остановка в экономическом развитии, увеличение протестного напряжения.
Вернусь к санкциям. Кого они задевают? На что они влияют? Это правила взаимоотношений крупных российских компаний с зарубежным бизнесом. Но все же знают - такое взаимоотношение на данный момент больше вредит России, чем помогает. Может и не все это знают. Но точно, что большинство россиян не понимают, почему свои деньги надо вкладывать в западную экономику под малый процент, а в Россию западные компании вкладывают лишь в том случае, если им очень выгодно. Почему российские деньги не вкладывать в российскую экономику? Говорят, что разворуют. А кто разворует - разве не те, кто это говорят? Так может они врут? Или сами устраивают диверсии?
Очень надеюсь, что санкции заставят Путина пересмотреть экономическую политику страны. Запад, как показывают события, глуп! Это раньше, когда было с кем соревноваться, на Западе появлялись умные люди. А сейчас США и ЕС действуют по инерции, рушат сами себя. На самом деле, санкциями они помогают нам, россиянам. Заставляют больше внимания обратить на зажравшихся олигархов, а другими они не бывают. Посмотреть на, закрытые и переделанные под торговые и бизнес центры, помещения заводов и фабрик. Производить надо что-то, а не бумажки перекидывать! Лучше бы производить то, что нужно и что хорошо сделано. Заводы надо строить! Дать больше простора малому и среднему бизнесу, который сам урегулирует мелкие детали быта. А дорогую и научно ёмкую технологию передать государству! Хотя, какие-то сомнения в заявлениях из последних предложений - проскальзывают. Не знаю точных рецептов.
Те люди, которые сейчас у власти, умеют работать лишь с бумажками. Они не понимают, где, что и как производится! Одни юристы, торгаши и экономисты, окончившие сомнительные высшие учебные заведения. Во власти нет промышленников, производственных людей! Нет тех, кто понимает, как делаются реальные вещи! С таким финансовым и экономическим блоком, который сейчас во власти, можно лишь зарубежные награды за развал России получать!
Приведут ли санкции к тому, что у людей во власти изменятся приоритеты? Или сама власть падёт, захватит в бездну и всю Россию?
Комментариев: 16 RSS
1 ринат 04-08-2014 00:37
Роберт,твои рассуждения в основном основаны на путинских лживых сми,посмотри пожалуйста украинские сайты-ценzор.нет или украинская правда,сайт историка марк солонина не будь ,будь башкиром
2 robert 04-08-2014 00:50
А в чём ложь? Можно поконкретнее и без ссылок на другие ресурсы?
Кстати, я и так считаю себя башкиром, хотя и татарская кровь имеется. Так что фраза "будь башкиром" звучит глуповато, на безусого подростка рассчитана.
3 ринат 04-08-2014 01:14
да у менятоже есть татарская кровь,но твои рассуждениея инода скатываются к великорусскому шовиниzму,я живу в украине,народ которой не побоялся скинуть бандита,а zаєто прходится воевать с рашистами путинскими,история башкирии насчитівает более 6 восстаний против российской экспансиипотеряв при этом цвет нации,потеряв половину (на мой вляд) территории,еслинетрудно помотри эти сайты, сайт у тебя интересный,это россия начала войну,обидно а наших ребят которые гибнут ..
4 robert 04-08-2014 01:29
А где это видно? В чём выражается "шовинизм" в моей заметке о санкциях? Можно поконкретнее?
Вроде Россия пока не вступила в войну?
Заменить одного олигарха на другого - так это не первый раз на Украине Что в этом смелого, если страна развалилась и ваши ребята умирают?
Ну это как и что считать
Я-то сейчас в Башкирии живу. И много национальностей вместе уживаются, не убиваем друг друга на радость США.
Думаю, что переубедить не получится. Вы уж живите там у себя на Украине как хотите. Перебьёте друг друга - так уж судьба такая, надо отвечать за свои идеи и действия.
Всё же, может хоть какое-то логическое размышление будет? Кроме общих фраз. Скучно же..
5 ринат 04-08-2014 01:33
ЧУть поже приведу примеры по конкретней
6 РИНАТ 05-08-2014 02:55
Шовинизм – наступательный и хищнический патриотизм; патриотическое ослепление, слепая привязанность ко всему своему и отвращение к чужому-- вот в этом я тебя обвиняюособенно это чувствуется в статье Барак Обама и Ангела Меркель - убийцы? всему миру ивестно,что путин врывал дома вроссии чтоб провести 2чеченскую,погибщих тысячи людей,норд ост,беслан,груия Янукович планомерно грабил украину,чтобы потом сдать ее россии,неудивительно почему он прячется сейчас в россии раzве анексия крыма это не война,пока гибридная,с росийской территории стреляют по нашим солдатам градами,росия поставлеет танки идругую технику террористам яживу на zападе украины свободно говорю русским не боюсь zа это,а вкрыму теперь наооборот.НО УВЫ---чувствуется что слепому непокажешь,глухому не расскажешь в общение с тобой. мы zаменили бандита на честного промышленника-чувствуешь РАZНИЦУ в россии путинская кгб-хунта чувствует свою неприкосновенность,но урок украины проучил ее приведу цитату "С кем вести "прямые" переговоры? С выдающими себя за "мятежный украинский народ" фсбшниками-грушниками, гражданами России Гиркиным и Борадаем? Может с ростовским автозаправщиком-двоеженцем Моторолой, назвавшим себя "народным мэром", может с гражданином РФ Безлером-Бесом, сбивающим гражданские самолеты?! А может просто пойти им к е#ени матери, а мы тут сами разберемся?!"
А. Аваков, министр внутренних дел Украины
(Российские новости: "Украина официально угрожает разобраться с матерями русских ополченцев")
7 robert 05-08-2014 10:11
Где-то есть доказательства этого?
К тому же, причиной проведения последней Чеченской компании было нападение на территорию России. Это, как раз, факт, а не вымысел. То есть, даже логически Путину не надо было взрывать что-то, чтобы освободить Чечню от бандитов.
А какая логика в этом утверждении? Зачем грабить Украину, если хотел сдать её России? И что значит - сдать? У нас в России Януковича считают человеком, который говорил о создании дружеских связей с Россией, но при этом поощрял нацистов. Да ещё и обворовывал страну.
А была ли аннексия? Народ Крыма проголосовал за право самостоятельно развиваться. Почему власть в Киеве считает крымчан своими рабами? Почему крымчане, по сути, попросили защиты от идиотов из Киева? Аннексии не было - было самоопределение жителей Крыма. А война идёт в Донбассе, где войска киевской хунты запрещают жителям в праве на самоопределение.
Этот и остальной бред не буду комментировать. Ни доказательств, ни логики в утверждениях нет.
История расставит всё по своим местам.
А жителей Украины жалко. Жить они стали хуже. И в этом есть их собственная вина - не надо быть дураками! Нельзя строить государство на лозунге "москаляку на гиляку", или "кто не скачет - тот москаль". Нельзя верить фашистам и олигархам - они уничтожат страну, уничтожат её жителей.
Повторю - жители Украины получают то, что заслужили. И пусть думают что хотят. Жизнь их научит. Как научила и россиян в своё время. Когда они поймут, что и Обама, и Меркель (представители США и ЕС), а не только местные фашисты и олигархи, виноваты в их плохой жизни, тогда и станут её улучшать. А до этого - испьют свою чашу горя. Ребята - умнейте скорей!
8 robert 05-08-2014 11:07
Ринат, если не продолжать спорить, а подумать о будущем..
Как вы думаете, что может привести к улучшению ситуации на Украине?
Но прошу быть объективным. Пусть даже вы считаете Россию врагами. Неужели надо воевать у себя на Донбассе, как говорят, до последнего жителя Украины? Ведь даже если вы хотите реально воевать с Россией, то надо свою промышленность поднимать, а не разрушать инфраструктуру. Гитлер хотя бы дал немцам работу - а что вам дают очередные олигархи (евреи, между прочим), пришедшие к власти в Киеве?
Может надо вам, на Украине, самим разобраться, чего же вы хотите? Может хватит смотреть и на Россию, и на Запад - не прогибайтесь ни под кем! Почему вы лижете сапоги американским чиновникам? Прогоните их! Сразу жить будет лучше
9 ринат 06-08-2014 15:34
Роберт,как с тобой можно общаться если ты на черное оворишь белое,территорию украины c россии обстреливают с градов иминометов уже более10 дней-это не моя фонтаия-это реальность,семья янека наворовалана милиарды давноивестно(отчеті правительства яценюка)цельпривести єкономику к краху,дефолту,очем не ра говорил путиноид-включай логику ...(евреи, между прочим)-что делать если уних в крови предприимчивость,в раше тоже хватает евреев и Гомиков веzде,да еще один параноик воглаве,повожские татары-булары между почим на добрую 5 часть еврейской крови со времен хаарских.дом в ряzzани не успели ворвать,споймали путиских агентов и тихо отпустили.украина 22 года не воевала в отличие от россии,а теперь нас вынуждают,РОБЕРТ !НАУЧИСЬ ВИДЕТЬ ПРАВДУ В СВОИ- ТО ГОДЫ НЕ ИZ РАШИСТСКИХ ЛЖИВЫХ СМИ,БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТВОЙ САЙТ-- циничный ПРОМОСКОВСКИЙ ПРОЕКТ.яне оченьлюблю писать,да ибуквы аедают,то что я тебехотел скаать понятно к улучшению ситуациина украине может привести ликвидация путиской хунты.
см аседание оон, факты ищи в честных ресурсах
10 robert 06-08-2014 15:45
Ринат, что же ты так?
Всего-то попросил немного голову включить, предложить хоть какие-то логические размышления. А ты сразу ярлыки наклеиваешь. Ну нельзя же так!
Хотя, ну какая может быть логика, когда оправдывают зло?
Даже если тебе платят и учат вести информационную войну - всё равно думай головой! Ведь к тебе всё это вернётся! Даже если ты наёмник, представившийся чужим именем, даже если ты гражданин США и работаешь на развал Украины - всё равно от вранья тебе будет хуже! Думай на перспективу, размышляй, никому не верь - включи, наконец, мозги!
Кому выгодно - пожалуйста, подумай, без лозунгов, просто включи свой жизненный опыт, даже если ты ещё достаточно молод. Не предавай себя!
11 robert 07-08-2014 18:03
Сегодня озвучили ответные санкции в отношении импорта продукции из ЕС и США.. Почему-то у меня сильно поднялось настроение от этого. Наконец-то российским производителям удастся вернуть себе прилавки в магазинах.
Но ещё больше порадовало, что "пятой колонне" в правительстве придётся работать в "правильном" направлении! Даже диверсантам иногда приходится работать на противника, чтобы не "засветиться" Хотя, финансово-экономический блок во власти уже пора менять. Это логично, так как изменились внешние и внутренние условия - и надо менять экономическую политику. Пора деньги инвестировать в нашу экономику, а не хранить в зарубежных банках с риском их экспроприации. Для всех это очевидно - но не для министра финансов! Вот почему так?
12 РИНАТ 23-12-2014 18:55
ПРИВЕТ ИНЕПЛАНЕТЯНИНУ я давно написал -видно не дошло.повторно пишу====Я РЕАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ,БАЙГЕЛЬДИНОВ РИНАТ,Г. ХМЕЛЬНИЦКИЙ(В ОДНОКЛ ЕСТЬ)НАЦ-ТАТАРО-БАШКИР,РОДИЛСЯ В БРАТСКЕ,РОССИЯ,МНЕ НИКТО НЕ ПЛАТИТ И НЕ УЧИТ,САЙТА СВОЕО НЕТ,ПОСЛУЖНОЙ СПИСОКНЕ ТАКОЙ КАК УТЕБЯ,СПАСИБО А СОВЕТЫ,ГОЛОВА У МЕНЯ ВКЛЮЧЕНА ВСЕГДА,МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ СМОТРИ В ЕРКАЛО,МУДРОСТЬИ ЧЕСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ИМЕРЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ДЛИНОЙ БОРОДЫ И ОЧКАМИ,А УМЕНИЕМ ВИДЕТЬ И ОТДЕЛЯТЬ ПРАВДУ И ЛОЖЬ,ТО ЧТО В ТЕБЕ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОО САМОСОНАНИЯ-ЭТО ПЛОХО,ПАХНЕТ МАНКУРТОМ,Я НЕ НАКЛЕИВАЮ ЯРЛЫКИ,А ГОВОРЮ ПРАВДУ,ДУМАЙ РОБЕРТ,ХОРОШО ДУМАЙ...
13 robert 23-12-2014 19:49
Ринат, то, что читаешь блоги и комментируешь - это хорошо. Значит, ставишь перед собой некие задачи.
У меня вопросы к тебе от того, что не понимаю логику, из чего ты строишь выводы.
А ведь только здравый смысл и логика позволяют отделить правду и ложь. У тебя нет ни логики, ни здравого смысла, но ты считаешь, что говоришь правду. Чем докажешь, что ты прав?
Национальное самосознание - это не повод считать свою нацию лучше другой. Согласен с этим?
Ринат, что для тебя национальное самосознание?
14 Фиалка 01-03-2015 00:32
Думаю, что Ринат пишет действительно от своего имени( т.е ни на кого не работает).На Украине пошли на майдан и простые люди( не только националисты и "проамериканцы" за деньги),они хотели лучшей жизни, что в этом плохого? Мы в России на это не пойдем,мы боимся или считаем это не нужным, глядя на негативный опыт революций. Я читала и украинские сайты, не все так однозначно, как пишут в наших сми. Мне кажется не надо их обвинять( сами виноваты, захотели на запад). Они хотели лучшей жизни,боролись за это. Я им очень сочувствую, желаю мира на всей Украине( западной и восточной).
P.S: А санкции-то не совсем безобидными оказались, чувствуете цены как подскочили
15 robert 01-03-2015 00:53
Да что вы? Это обычный проплаченный тролль, работающий по методичке. Всё там однозначно.
Мне достаточно того, что кричат "Москаляку на гиляку" - и это не является государственным преступлением. Обычный фашизм. Он, кстати, и с национализмом в Башкирии пересекается. Ведь любая идея, основанная на преимуществе той или иной нации, приведёт к войне. Поэтому и писал в соседней ветке, что национальную идентичность можно строить лишь на созидании, а не на противопоставлении. На Украине этого не понимают - вот и получают то, что заслужили.
Про санкции вообще смешно - вы точно из Башкирии?
Цены поднялись, как обычно бывает. Местные производители и торговые сети погрелись на ажиотаже. Рост цен - это работа "пятой колонны" во власти. При нынешних "либералах" всё это закономерно. Хотя, не уверен, сделано специально или по глупости. Нет в Правительстве настоящих экономистов - или бухгалтера, или идеологические бараны. Понятно, что списывают на санкции, но ведь тенденции уже года два как прослеживались. Падение цен на нефть - это так же не санкции. Жёсткая экономическая борьба за рынки сбыта и против конкурентов. Все ожидали падение цен, но не знали когда. Так что, санкции даже помогут России перестроить экономику на развитие.
16 Фиалка 03-03-2015 21:26
Может быть и тролль, вам виднее, вы в этом больший специалист, чем я. У нас на работе имеет место быть некоторое сокращение сотрудников и изменение зарплаты в сторону уменьшения. Я, возможно, не правильно связала это с санкциями, наверное это как-то связано с кризисом вообще, но все равно это как-то связано с ситуацией на Украине.
Вы находитесь в "свободном плавании" и скорее всего этого не чувствуете.
Я с Башкирии, это видно по моим комментариям на другие ваши темы.