Страница: Комментаторы. Уфимский блогер о политике, экономике, жизни, мире и судьбе
Бадретдинов Роберт
Моё субъективное мнение
Персональный личный блог
о политике, экономике и жизни вообще.
Подвижные размышления о мире и судьбе,
наивные и подверженные манипулированию.
Мораль, нравственность, культура…

eXweed

Дата регистрации: 2009-08-26 14:08:36

Ник: eXweed

Комментариев: 20

Сайт: http://noinipo.ru

ICQ: 245239698

Дата рождения: 1983-05-22 00:00:00


Комментарии

  • О революциях
    2010-05-20 17:25:48

    Кстати да. При царизме, добиться высот в военной службе крестьянину было гораздо легче, чем при Советах. И вообще, революция опиралась в основном на наемников да на всяких быдлолюдей которые просто не хотели работать и завидовали тем кто жил лучше них. Тема действительно затасканная, но тем не менее.

    Я вот не знаю даже 4 колено своих предков. Дед, который всю жизнь был крепким крестьянином выслали в Сибирь. Раскулачивали, чтоб их. А дальше теряется. Да чего уж там говорить. "Великая" Октябрьская Революция, это Велика Трагедия для России.

  • Как надоело это быдло!
    2010-05-04 10:02:04

    Хм. Роберт, я вначале даже испугался))). В какой-то мере Вы утрируете, однако не так чтобы сильно. Но они не правы естественно. Если честно, я даже не знаю, что тут сказать. Но если "дураков" в один момент не станет, не станет и "высших" существ. И склонен предположить, что дураки, как раз те, о ком Вы писали. Кто возомнил себя небожителем. Как бы цинично это не звучало, но только полный идиот будет морить голодом дойную корову.

  • О революциях
    2010-04-26 13:47:00

    Ну вот. Опять забыл мышкой тыкнуть куда надо))) Предыдущий комментарий мой.)))

  • Польская трагедия в Смоленске
    2010-04-12 12:51:27

    Знаете Роберт, я с вами соглашусь. Некая предопределенность видна. Поляков я очень терпеть ненавижу, из-за того как они отзываются о России. О покойниках конечно либо хорошо, либо ничего, но президент тот был редкостным козлом. Трагедия есть трагедия и я сочувствую родственникам погибших, но очень боюсь далеко идущих последствий. Я уверен, что поляки начнут истерию по поводу того, что виноваты русские, что бы там на самом деле ни было. А отмыться как известно гораздо сложнее, чем очернить.

    Ну вот как-то так. Полякам пора бы засунуть свои антироссийские, збигневобжезинские идеи глубоко глубоко именно туда и просто жить как цивилизованные люди.

  • Сериал Школа - Судите сами
    2010-01-27 10:04:37

    Хм. Ильдар, не знаю прочтете ли Вы это, но я тем не менее напишу. Я моложе Роберта, но судя по всему старше Вас. Я вообще категорически против этого сериала, простите, но го**а на телевидении и так вполне достаточно, куда уж больше. Давным давно, социологами доказано влияние телевидения на детскую психику. Когда по БиБиСи показали передачу о вреде этилового спирта, о том что кто-то там отравился, множество подростков тут же побежало пробовать, а действительно ли это так. Их всех госпитализировали. Как метко заметил неизвестный мне автор с башорга, раньше естественный отбор идиотов убивал, теперь просто госпитализирует. Или взять ту же "Бригаду" после которой резко подскочил уровень детской преступности. Не надо пытаться выглядеть умнее чем Вы есть, эта проблема давным давно волнует социологов всех мастей. Чем больше жестокости и разврата на телевидении, тем больше ее и в жизни. И не надо рассказывать сказки про современный мир. Нравственные ценности во все времена одни и те же. А уж Ваша попытка обидеть Роберта, смешна. Вам 15 лет? Предложите еще померятся пиписками. Или может Вам гораздо больше? Может Вы непризнанный гений социологии? Может вы изучили все тонкости человеческой психики? Смотрите на здоровье свой сериал и дай Бог, чтобы Ваши дети не были такими.

  • Украина - Выборы
    2010-01-20 11:28:52

    Ага, да. Это проблема кстати очень многих постсоветских государств. Инициативные, перспективные люди не имея возможности самореализоваться у себя в стране, уезжают в поисках лучшей доли. Ваш покорный слуга, тому пример.

    Замечу, что если к власти придет Янукович и ЕСЛИ ему не будут ставить палки в колеса, то у Украины будут все шансы подняться. Увы но условное наклонение тут неприемлемо.

  • Украина - Выборы
    2010-01-20 10:31:21

    Роберт,что-то мы с вами в последнее время поднимает похожие темы ))) Это радует. Судя по всему нас волнуют одни и те же вопросы.

    Касательно выборов соглашусь, что если выиграет Янукович, Тимошенко не остановиться и я даже боюсь предсказать последствия.

  • Сериал Школа - Судите сами
    2010-01-20 10:28:27

    to afrodita.

    Я развиваю свой блог и совсем не прочь привлечь еще авторов.))) Можете публиковать свои заметки у меня. Честное пионерское буду очень рад. Роберт не сочтите за пиар))))

    http://noinipo.ru В разделе "Об авторе" Вы сможете найти контактную информацию)))

    ПС: Роберт еще раз извините

  • Как сменить власть
    2010-01-11 17:13:19

    Полная смена власти возможна ТОЛЬКО при смене поколения. Ибо даже при развале союза у власти остались все те же люди. Да и собственно Роберт вы абсолютно правы, у нынешней власти нет сколь-либо внятной альтернативы. Поэтому и менять то ее не на что. Тоже желаю удачи нынешнему руководству. Далеко не худший для России вариант.

  • Зачем мне уважение?
    2009-12-23 17:50:57

    Уважение - это в первую очередь признание заслуг. То есть, если уважают, значит чем-то заслужил. Разумеется каждому человеку должен быть присущ здоровый эгоизм. Но именно здоровый. Когда эгоизма много, он начинает работать во вред тебе и окружающим.

    Человеку свойственно стремление к лучшему (у каждого это что-то свое). И гордость которую испытываешь, после признания заслуг и уважительного отношения к тебе, это мощнейший стимул для дальнейшего совершенствования. На этом стоит мир.

  • Конкуренция в политике и экономике
    2009-11-30 13:59:51

    Позвольте не согласится Роберт. К власти в 90% случаев приходят именно самые аморальные личности.

    Спасибо за то что заглянули ко мне на блог =)

  • Зло и добро
    2009-11-06 14:24:16

    Сейчас скажу вселенскую мудрость =) Объективность невозможна до тех пор, пока в нас присутствуют хотя бы отголоски эмоций.

  • Зло и добро
    2009-11-05 10:00:04

    Эээ простите Роберт. Предыдущий комментарий мой. Забыл переключить радио-галочку

  • Выборы в России
    2009-10-23 11:41:11

    Мне импонирует идея создания ограниченной демократии =). Увы но ВСЕХ образованными сделать не получится. Соображалка у всех разная. К тому даже если на секунду предположить, что все люди образованны, это совсем не значит, что они разбираются в государственных перипетиях и будут делать правильный выбор. Многие люди доверчивы, и популизм еще никто не отменял. А наша оппозиция, увы умеет только красиво говорить, поэтому альтернативы существующей власти я пока не вижу. Почему бы им не попробовать создать что-то вроде Shadow Cabinet, как в Великобритании? И вообще от большей части оппозиции меня откровенно воротит.

  • Национальный вопрос
    2009-09-29 13:39:07

    Надо заметить, что в древности, на Руси, никто не называл себя русским. Были мурома, булгары, весь и прочая. Словом "Русь", называли Князя и его ближников, бояр, дружину и так далее. Причем в той дружине как правило были и скандинавы и славане и кто угодно, лишь бы воин был справный.

  • Пред послание Медведева
    2009-09-18 10:49:34

    Я если честно не совсем понял нападок на Медведева. Реформа конституции? Это было бы плохо если бы не было хорошо. Принципиальной разницы в сроках нет, а за более длительный срок можно сделать больше дел. Выборы? Соглашусь с Иваном, что подавляющее большинство вокруг и понятия не имеет о предвыборных технологиях, ибо то что на поверхности это только первый слой, а их сотни. Во все времена, во всех государствах, главной движущей силой гражданского общества был, есть и будет средний класс, который худо-бедно, но начал появляться именно при Путине-Медведеве. Свободу выбора никто не отбирает, просто Вы забыли про связку права-обязанности. Человек получает определенные права и свободы ТОЛЬКО если он выполняет обязанности. Я считаю, что любое право надо заслужить и любая свобода дается не просто так.

    Несколько лиц кавказской национальности избило 2 парней в вагоне метро и никто, НИКТО из сидящих в вагоне людей за них не вступился. Таких примеров я могу привести сотни и они очень точно характеризую общество. А вы про свободу выбора. Эти люди предпочитают спрятаться в своей раковине и исподтишка ругать власть, кавказцев, Америку и т.д., но как только дело доходит до активных действий, голову в песок. Простите Роберт, но вы слишком хорошо думаете о людях. По отдельности они все личности, но вместе просто толпа.

  • Мне 47 лет
    2009-09-04 16:07:19

    Уж не знаю поздравлять или сочувствовать smile. В любом случае С Днем Рожденья. Жму Вашу руку и желаю успехов.

    Совсем неплохо если 80% страны будут средним классом, так он составляет основу гражданского демократического общества.

    PS Не нравятся мне эти смайлики =)

  • Политическая система России
    2009-09-02 14:50:08

    Ммммм Иван Александрович. Если Вы внимательно прочтете, поймете, что я имел ввиду именно то, что война идет. Война на всех фронтах.

  • Политическая система России
    2009-09-02 10:43:36

    Иван,я в целом разделяю вашу точку зрения. Должен быть слой людей который будет заниматься управлением государства. Только я бы все таки назвал его не интеллигенцией, а аристократией. К сожалению слово аристократ слишком многие воспринимают так же негативно как интеллигент. Нынче модно быть простите, быдлом. Но в принципе не суть важно как это будет называться. Но я вижу эту прослойку похожей на палату лордов в Великобритании. То есть титул должен быть не только наследственным, но и должен присваиваться за заслуги. Соответственно Великий Князь, ну или Царь, неважно, должен избираться из их числа. Собственно, этот орган должен выполнять функции противовеса и обладать правом вето, чтоб не возникла тирания.

    Роберт. Хочу подкинуть вам информацию к размышлению. Возьмите 10 наиболее развитых стран, и посмотрите сколько среди них монархий. И еще, как вы думаете, почему такие страны как Канада и Австралия (причем не только они) так гордятся(!) тем, что являются подданными британской короны, и народ на референдумах, каждый раз голосует за сохранение такого положения вещей. Казалось бы анахронизм, однако ж...Почему они не сменят генерал-губернаторов на президентов? Почему в конце концов Бельгия, Дания, Испания, Швеция, Норвегия так трепетно относятся к своим политическим системам? Кстати скандинавские страны на основе своей монархии смогли построить очень развитое демократическое общество, с самой сильной в мире социальной поддержкой. Если провести простейший статистический анализ, то мы увидим, что благополучные монархии гораздо более закономерны, чем республики.

    Очень часто мне в пример приводят высказывание Черчиля, о том, что де демократия худшая форма правления, но мол лучше еще ничего не придумали. А теперь вспомните какие полномочия были у Черчиля или у тех же Рузвельта и де Голля во время войны. Они были СИМВОЛАМИ и к тому же их полномочия были гораздо шире, чем то было предусмотрено. И это сохранилось и в послевоенный период. В тяжелые времена любому государству нужна твердая рука. Потому что при том уровне развития бюрократического аппарата который существует в демократических режимах принятие любого решения затягивается а зачастую просто теряется в горах бумаг. И не надо говорить, что сейчас не война. Извините, но когда одну поправку к закону рассматривают несколько месяцев это не нормально.

  • Что должен делать Медведев?
    2009-08-27 17:53:33

    to Иван

    По поводу религии можете еще вот эти размышления почитать.

    http://exbloger.wordpress.com/2009/08/12/religia/

    Собственно мой блог, но он мне не оч нравится своими возможностями бесплатного хостинга.

    Скоро полноценный блог выставлю))) Но на Wordpress.

Страница: Взгляд обывателя из Уфы на мировые и локальные события, философствования, размышления, сомнения. Блог Бадретдинова Роберта (Уфа)