Страница: Комментаторы. Уфимский блогер о политике, экономике, жизни, мире и судьбе
Бадретдинов Роберт
Моё субъективное мнение
Персональный личный блог
о политике, экономике и жизни вообще.
Подвижные размышления о мире и судьбе,
наивные и подверженные манипулированию.
Мораль, нравственность, культура…

ilvir

Дата регистрации: 2009-07-17 22:37:46

Ник: ilvir

Комментариев: 8

Дата рождения: 1971-10-15 10:00:00

О себе: люблю дальневосточную мудрость, играю в пин-понг и
шахматы (была разрядка ), нарды (чемпион 38 галактики в тумане), практикую некоторые медитации. Женат.Воспитываю трёх детей. Работаю начальником в рекламном агенстве и частной клинике.
в целом самодоволен, добродушен и расслаблен, но могу выразиться как серпом по тому месту. друзья понимают и смеются, дураки грустят и удаляются.


Комментарии

  • Энергетические маятники
    2009-08-02 16:52:13

    закон взаимозависимости верен лишь в замкнутых-реальных системах. наличие абсолютных величин размыкает цепь взаимодействия создавая некую прокладку. но нужна ли она в природе. опыт показывает, что нет. ведь наукой она не обнаружена. поэтому всё взаимосвязано. поэтому прокатка есть лишь в тех умах, кому это выгодно. но это их выбор.

  • Чем я могу помочь России?
    2009-08-02 16:29:45

    А есть ли "философский камень", который бы всё превращал в золото? Также нет абсолютного рецепта счастья.

    Но если приглядеться, то болезни можно как-то классифицировать и объединить их по группам. Когда это сделать, то станет ясным что каждому случаю подойдёт конкретное лекарство.

    Найдете ли вы своё лекарство, зависит только от вас.

    Но есть один признак что вы его нашли - ваша жизнь станет счастливей, и счастье это будет развиваться неуклонно.

    Каждый видит только то, что он хочет видеть, и поэтому внешний мир-это отражение вас самих.

    Примите себя таким, какой вы есть и будет вам счастье. Но кто вы есть на самом деле, вот в чём вопрос. Попробуйте найти того самого неизменного Роберта.

    Почему неизменного? Дык ведь вы сами всегда говорите --вчера я был там, а позовчера ел то-то. Если это одна личность, то она должна в вашем уме одна. вы же не говорите Роберт №567879 ходил за булкой , а после Роберт № 567880 смотрел кино.

    Роберт всегда должен быть один и тот-же. И так Роберт начал искать себя.

    Роберт скажет: я - это тело. Он так давно с ним, что это логично так думать.

    Но ведь тело всегда меняется. Оно отличается от того что было 10 лет назад или 30. Значит Роберт это не тело. Может быть Роберт это его мысли - но они тоже постоянно меняются, они всегда разные. Может это память? но она тоже всегда меняется. может эмоции или чувств или всё вместе- тоже не то....

    На самом деле вся трудность в том, что все мы обслуживаем неблагодарного хозяина. Почему хозяина?

    Потому что мы от него зависим.

    Почему неблагодарного?

    Потому что его нет.

    Почему же мы от него зависим?

    Потому что нас это устраивает.

    Откуда он взялся - мы его придумали.

    Когда мы от него избавимся?

    Когда честно посмотрим себе в глаза.

    А был ли Роберт, может Роберта-то и не было!

  • Интуитивное понимание действительности
    2009-08-02 15:46:14

    Интеллект-это мыслительный(сознательный) процесс, который соотносит конкретные величины. Интуиция-процесс подсознательный и прямо соотносится с нашей расслабленностью

    благодаря которой и возникает инсайд.

    Любой мыслительный процесс связан с концентрацией внимания, тогда как интуитивный, в спонтанном переживании того что есть, без всяких идей и конструкций. Разумеется интуиция качественно выше мышиной возни наших мыслей, вместе с тем она её полная противоположность.

    Анализ фактов(мышление) процесс внутренний, но основан на наблюдении за внешним миром. Ваш анализ всегда будет зависеть от внешнего, как источника фактов. С другой стороны вы никогда не будете способны делать правильные выводы, если не будете их соотносить с внешним миром, и поэтому он всегда необходим вам как эталон реальности или если хотите вашей адекватности.

    "Хотелось бы научиться анализировать факты самостоятельно, а не поддаваться внешним воздействиям."-говорит о том что вы хотите свободы. Но она всегда была, есть и будет. мы всегда принимаем решение о том следовать чему-то или нет.

    Мы всегда несём 100% ответственность за свои действия, потому что мы всегда имеем 100% свободу выбора.

    Но только зрелый человек готов взять на себя ответственность за свою жизнь. И только зрелый человек способен вкушать все прелести свободной, интересной и творчески активной жизни.

  • Страшна ли смерть?
    2009-08-02 15:06:30

    "Повторюсь, я не боюсь смерти как таковой"- фраза оторванная от реальности. Смерти как таковой вообще не существует, есть лишь конец биологического цикла. поэтому естесственно глупо её бояться.

    "...то груз ответственности, долги, не реализованные мечты, мучения - пугают"- это и есть тот самый страх.

    И так, если автор хочет жить, значит смерть никак не входит в его планы, и чем более счастливо он её проживает-тем более он не желает умирать. доказано, что чем выше уровень жизни,тем больше люди её ценят, вкладывают в своё здоровье и тем больше отстаивают свои права на счастье.

    И наоборот, кто готов умереть в любую секунту? - тот кому нечего терять кроме своих цепей.

    Не стеснятесь своего страха-это критерий вашей разумности.

    smile

  • Газ - Украина, ЕС, Путин
    2009-07-18 16:35:40

    а про хохлов-

    "каждый народ достоин своего императора"

    древнекитайская мудрость smile

  • Газ - Украина, ЕС, Путин
    2009-07-18 16:20:45

    думаю всё проще. Россия Украина Америка-это общие понятия. я например часть России, но меня не волнуют политики с их загонами, а значит Россию тоже. а если волнуют то видно кого-то, но не Россию. Кого же? Ищите тех кому это выгодно!

    Американские политики с их двойными стандартами морали постоянно разжигают очаги напряженности, прикрываясь идеями борьбы за права человека. Мировые рейтинговые агентства, составляющие индикатор инвестиционной привлекательности (ИП) всех регионов планеты, чутко реагируют на такую напряженность понижением ИП этого региона. Инвесторы начинают выдергивать деньги из этих рынков и перекладывают их в стабильные рынки.

    А кто у нас хвастает, что на их территории уже более двухсот лет не было войн? Конечно американские политики. Монополярный мир способствовал развязке этой вакханалии. Но дело не только в них. Многие европейские и азиатские бизнесмены держат деньги в американских банках, а значит поддерживают их курс. Опять двойные стандарты. С одной стороны они их ругают голосами своих политиков, с другой поддерживают руками своих экономистов. Сегодня мы находились бы на грани глобального прорыва, если бы не были у края пропасти. Пропасть между социально продвинутыми слоями нашей цивилизации и моральными люмпенами человечества. Я имею ввиду тех, кто нуждается в разрушительной идеологии, объединяющей всех их с целью разрушения сложившихся в мире отношений и навязывания собственных. В средние века это были крестовые походы, сегодня это джихад. Их цель - всемирный халифат. Их закон -шариат. Их путь - тотальный террор. Разумеется, сегодня их час не пробил и поэтому они как волки в овечьих шкурах.

    Но возможно уже завтра они покажут свои зубы. Но кому это выгодно? Многим амбициозным и прагматичным бизнесменам и политикам. Одни как мины замедленного действия готовы взорваться в нужное время, другие - подобно бактериологическому оружию медленно и верно заражают все окружающее.

    Что же делать цивилизованному миру? Люмпенов объединяет ненависть к богатым. Они считают несправедливым, что 30% человечества обладает 70%. Значит богатым надо срочно строить школы и институты в отсталых и неразвитых регионах планеты, сокращать в них рождаемость, создавать рабочие места на их территории. Надо перестать пускать их в развитые страны и давать им там работы, надо выселить их всех обратно и инвестировать в их экономику большие деньги. Тогда у них появится материальные ценности и жизнь их станет лучше и тогда они не захотят умирать ради идеи о рае на небесах и тогда семьи не будут отдавать своих детей в шахиды ради материальной компенсации за смерть "мученика" за святое дело. А это ведь тоже двойные стандарты. Но сделает ли современный цивилизованный мир эти шаги сегодня?

  • Нужна ли мне религия?
    2009-07-17 23:59:33

    мне кажется что большинство верующие, по одной простой причине, они не знают что с ними будет в следующий момент но верят что всё будет гуд или боятся что гуда не будет.

    С другой стороны они же атеисты, поскольку не надеются на авось пронесёт, а идут к врачу или на работу или вообще что либо делают конкретное и целенаправленное. по это причине все они равны с точки зрения равноправности оппонентов. они и то и другое

    теперь о создателе. Если он есть, то он явно не я, поскольку я то себя знаю, мои возможности ограничены, я не всемогущ и не вездесущ.

    Если создатель вездесущ, то он должен быть и во мне. Но раз мы не одно и тоже, то имеем разную природу, а раз так то мы никак не можем взаимодействовать и соприкасаться. Ведь если смещать молоко с уксусом то это уже не молоко и не уксус, а что то третье (а о нём ничего не говориться)

    таким образом молоко и уксус не могут сосуществовать.

    если создатель отделен от меня, то значит он не вездесущ а раз так то опять же его нет (ведь он должен удовлетворять первому условию-быть вездесущим, абсолютом) потому логически невозможно прийти к вере, к ней можно прийти лишь вопреки логике.

    А то что не логично, то абсурдно и следовательно безумно.

    Безумству храбрых поём мы песню smile

  • Уфа работа, вакансии в Уфе
    2009-07-17 22:37:46

    откель берутся фрилансеры. 90% из я думаю имеют образование,

    а значит в процессе обучения по любому подрабатывали, ведь это и приработок и практика одновременно. Т.е. чел был в условиях где он вынужден проявлять инициативу. Но не всем это по душе. Считается что грубо люди делятся на две группы - инициативные и исполнительные. Первые чаще становятся лидерами в менеджменте вторые в ремесле. Это и понятно. Они нужны друг другу и поэтому стремятся к определенности в своих отношениях, и заключат соответствующие договора. При честном бизнесе начальник отстёгивает налоги государству а таже соцпакет и зарплату трудяге. Не не все хотят платить по белому, ведь тогда тяжкий подоходный налог, платят в конвертах

    а значит трудяга не защищён государством от неправедных наездов боса и вынужден формировать собственную левую клиентскую базу на всякий пожарный. в определённый момент база начинает приносить прибыль сопоставимую с зарплатой и приходится всё чаще жертвовать одни ради другого. от этого конечно страдает качество. чаще всего выбор падает (по понятным причинам) в сторону фриланса. и тут уже как масть ляжет. Если вдруг у чела ещё и инициатива есть то открывается свой бизнес и уже оставляет ремесло...если нет то опять разброд и шатания. Часто профи устают от этого и валят за кардон, что бы устроиться на стабильную и оплачиваемую работу ремесленника, и в этом случае с лёгким сердцем забывает о фрилансе.

    Но опять же всё непостоянно. Рост профессионализма совокупно с повышением самооценки толкает на новый поиск и никто не знает к чему это приведёт. Одни говорят от добра добра не ищут, а другие что под лежачий камень вода не течёт. каждый выбирает то что ему кажется выгодным в данный момент.

Страница: Взгляд обывателя из Уфы на мировые и локальные события, философствования, размышления, сомнения. Блог Бадретдинова Роберта (Уфа)