Путин и Медведев - субъективная оценка
Бадретдинов Роберт
Мнение дилетанта
Взгляд из Уфы.
Политика, экономика, жизнь, человек.
Размышления на досуге о мире и судьбе,
экспрессивные и манипулятивные.
Культура, мораль, нравственность…

Путин, Медведев

/ Просмотров: 4783

Я лично рад тому, что быстро определилось - кто же будет следующим президентом России. Можно было гадать, играть, строить козни - ан нет, сейчас всё ясно. И хорошо, что сделано предложение по премьер-министру. Можно спокойно работать чиновникам - они уже знают, кого заменят. Можно показывать прыть новым кандидатам на министерские портфели - уже ясно, перед кем выпендриваться. И появилась маленькая конкуренция - кого наймёт "тандем" ещё не совсем ясно. Всё это не мешает работе нынешней власти. Это не отнимает время и усилия на пустые переживания. Это не позволяет слишком уж сильно манипулировать народом, пытаясь играть на предвыборной интриге. Интриги уже нет!

Или ещё есть? А вдруг чахоточные оппозиционные партии смогут чего-то добиться на выборах? Народ не хочет голосовать за партию у власти - и в этом шанс оппозиции. Сама по себе нынешняя оппозиция хуже нынешней власти. Она, оппозиция, не умеет работать, медленно думает, не сильна в теории, не обновляется. И, конечно, может получить лишь протестные голоса. И жаль. И пусть побеждает на выборах сильнейший. И всё же, очень хочется, чтобы партия у власти не набрала большинство в Думе. Я всё ещё идеалист smile

Года три назад писал, что Медведев пойдёт на второй срок. И всё было в его руках. Но ума не хватила, мудрости. Зачем было баламутить народ изменением Конституции, переименованием полицаев? Ну вот зачем это надо было делать? Зачем заигрывать с Западом, предавая за гаджеты интересы России? Почему бы не слушать то, что говорят в народе? Путин-то прислушивается, ищет компромиссы. Медведев любит демонстрировать свои барские замашки - и мы, думаю, ещё много "фокусов" увидим в ближайший год. Сейчас уже на это приходится смотреть, как на данность. И не расстраиваться - глупости ожидаемы.

Но Медведев не уходит. Он, возможно, будет премьер-министром России. В глубине души кажется, что Медведев честен. И хочет для России лучшего. Так у него есть для этого возможности! Возраст даёт мудрости - а вдруг будет не хуже. Да, и ещё раз, я оптимист smile

Путин же хорош! Чтобы ни говорили, но сумел пойти третий раз в Президенты. И всё по честному, по Конституции, хотя и искорёженной. По большому счёта, мои разногласия с Путиным в том, что он любит монополии. Это принципиальное разногласие - монополии абсолютное зло! Но есть всякие нюансы.. Например, а если монополия государства? Недра должны принадлежать населению страны, а не обогащать воров! Мы заживём нормально, когда средняя зарплата не будет зависеть от отрасли, в которой она меряется. Надо требовать от монополий возврата того, что не им принадлежит. Как? Национализация - один из путей. Налоги - второй путь. Развитие конкуренции - так же один из способов достижения справедливости. Был бы президентом - нашёл бы способы восстановления справедливости. Справедливость - это не равенство, не надо путать.

В президентстве Путина есть плюсы - это гарантированное проведение Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Спорт - всегда дело хорошее и полезное. К тому же Путин - везунчик. А везение - это уже кармическое свойство. И в премьерстве Медведева есть плюсы - это вероятность модернизации страны. И я никак не соглашусь с тем, что получающаяся конфигурация политических сил является застоем. Правители России повзрослели. И у них есть опыт! С точки зрения возраста, претенденты на данный момент оптимально подходят на свои роли.

Надо ещё подумать, что делать конкретно мне в создавшихся условиях.

И конкретно вам надо подумать!

А можно и не думать - плывём по течению smile

Комментариев: 11 RSS


Комментариев: 11

  •  Сергей_М | 9 октября 2011 в 12:39:35

    Как надоели эти Путин и Медведев) Медведев армянин, Сурков в его администрации - чечен. Сейчас у власти кавказцев хватает. А в бизнесе ещё больше. И кто их приподнял, так сказать?

    Народ всё-таки скорее против Путина. Если судить по интернету. Народу нужен свежий политик, в духе времени, честный и борец. Такой, как Евгений Ройзман. (Кстати, если не знаете, то очень советую узнать поближе, у него ЖЖ имеется и в моём блоге есть ссылки.) А один человек, который агитирует за Путина, кажется, сильно заговорился. Моё мнение: http://mosinsv.ya.ru/replies.xml?item_no=2185

    С уважением, Сергей Мосин

  •  robert | 9 октября 2011 в 14:21:41

    Первое, уже сразу вызывает анти симпатию, если человек использует в качестве аргументации национальность того или иного человека. Мне лично после этого и спорить не хочется - и чувствую, что не по пути.

    Второе, народ, нормальный простой, который большинство и который каждый день работает и выживает, так вот.. этот народ за Путина. И этому народу потрясения не нужны. И даже коммерсанты, предприниматели - они понимают, что приход к власти любой существующей сейчас оппозиции - это причина уехать из России. При Путине уже люди пристроились - а вот при любой другой политической силе не известно, что ждать.

    Честный борец Ройзман.. возможно и так. Но пока ни ума, ни мудрости, ни тактического и стратегического мышления Ройзман не показал. Таких Ройзманов множество. Кстати, почему при обсуждении этого человека не всплыла его национальность smile

    У каждого есть своё мнение - это радует. Надеюсь, что народная мудрость сделает правильный выбор на выборах. И надеюсь, что даже в случае проигрыша своего кандидата, никто не будет мешать созиданию лучшего и справедливого.

    Ещё добавлю, что против Путина нет объективных противопоказаний! Чтобы ни твердили, но явных ошибок, как, например, Медведевское попрание Конституции, Путин не делает. Всё естественно и на компромиссах. Без спешки и революций! Лично мне это импонирует. И ещё помню 90-ые годы, а вот молодёжь не понимает сложностей. Как и я, который не знает сложностей войны, но, всё же, надо верить старикам, прошедшим через военные годы. Лучше мирная жизнь, чем войны и революции.

  •  Зверобой | 11 октября 2011 в 02:45:13

    Роберт, полностью с вами согласен. А какой еще вариант развития событий? Отобрать у богатых и отдать бедным? Во-первых, проходили в 17-м году... А во-вторых, большая часть я предполагаю просто пропьет/прожрет/прогуляет свою долю отобранного... Еще больше свободы и бла-бла-бла? Тоже проходили, в 91-м., и к чему это привело? Республики, которые мнят себя государствами, волна национализма... Нет уж, спасибо... Сейчас России нужен человек, способный жестко управлять, чтобы не появлялось на высших постах людей типа Рахимова, превратившего РБ в свои вотчину и кошелек. Кстати, возможно скоро будут разбирательства, какими методами пользовался вышеназванный Рахимов и "где деньги, Вася"...

    PS Информация о методах работы Рахимова - http://www.youtube.com/watch?v=twcsmO-MbVg

  •  Комментатор 30 | 28 октября 2011 в 02:23:38

    Кстати, еще информация: Хабиров с Рахимовым не оставляют надежды грязной игрой сместить Хамитова:

    www.bashtribuna.ru/obschestvo/40-habirovskij-malchik

    Вкратце: на встрече с Медведевым коренной башкир из неизвестной деревни обвинил Хамитова в том, что оный не может решить нац вопрос в республике.

  •  Дмитрий | 16 ноября 2011 в 00:50:54

    Я ещё, конечно, молодой и может ничего не понимаю, но считаю статью очень хорошей и справедливой, сейчас Путина и Медведева не "любят" и кидают в них грязью, но ничего страшного-то они не сделали, хуже не стало, помню конец правления Ельцина, наша семья бюджетников жила "не очень", а Путин пришёл к власти и стало значительно лучше. Да и страна у нас такая, что если менять власть часто, то никакого развития, вон в Украине только и делают что дерутся. а не законы придумывают.

    (http://dimon007.blogspot.com/)

  •  serg karabat | 7 декабря 2011 в 10:20:54

    "Медведевское попрание Конституции". не помню такого. в чем соль?

  •  robert | 7 декабря 2011 в 10:59:33
    "Медведевское попрание Конституции". не помню такого. в чем соль?

    Медведев изменил сроки выборов президента с 4-х лет до 6-ти лет. Это противоречит духу Конституции и является принципиальным её изменением. И это "большая мина" под мирное развитие страны. И откликнется на развитии России в дальнейшем через бунты и перевороты. Хотя, в любом случае, трудно ожидать в России конституционную смену власти - это фантастика smile

    Прямого "попрания" Конституции нет. Да и зачем оно Медведеву надо, если можно переписать Конституцию под себя, использую административный ресурс. Судья на поле не ошибается, если ему позволено самому трактовать правила. Но и зрители, и участники игры знают, кто врёт.

  •  robert | 7 декабря 2011 в 11:15:53

    По мне, проблема Медведева и Путина в том, что они не честно играют.

    Даже при честной игре они бы выиграли на выборах, так как чиновники и монополисты их поддержали бы. Да и пенсионеры с бюджетниками голосовали бы как холопы у своих хозяев. Так для чего так явно воровать голоса избирателей, вбрасывая бюллетени?

    Парадоксально то, что на нынешнем этапе действительно Путин лучше всего для России. Оговорюсь, что это лишь моё мнение. Но если у Путина не будет противовеса в лице сильной оппозиции, то страна вновь скатится к средневековью. И обязательно нужны были выборы через 4 года, а не 6 лет. Так как за 6 лет власть умудряется расставить на должности своих друзей и родственников. И начинает считать себя безгрешной. И законы меняет не ради развития страны и общества, а ради сохранения своей власти. Что и доказал Медведев, увеличив конституционные сроки правления чиновника на должности президента страны.

  •  V | 9 июля 2012 в 15:06:55

    Зарание попрошу простить меня, ибо я "школота", и говна кусок!

    Начнем с того, что:

    1) Политика Путина и Медведева, вызывает анти-симпатию у многих граждан РФ, почему, а потому что маленькие пенсии, постоянная инфляция, низкие заработки и нехватка рабочих мест!

    2) Политика Путина и Медведева ведет мало-помалу к гражданской войне, из -за тех причин, которые я высказал выше.

    3) Проблемы в экономике. (Некачественные продукты, ежедневное повышение налогов и понижение зарплат, например, экономика города Бийска Алтайский Край)Задается вопрос: куда деваются те деньги, которые мы выплачиваем государству, ведь мы все ровны по правам, почему же по сравнению с Москвой - Бийск должен вымирать, получая такие зарплаты. Мы платим практически такие же налоги как и в Москве, но город стоит на месте и не идет вперед...

    Естественно, я выразил только минусы их политики.

    Не надеюсь, что мое высказывание дойдет до глаз президента, но я попытался донести свое мнение...

  •  robert | 9 июля 2012 в 16:07:11
    а потому что маленькие пенсии, постоянная инфляция, низкие заработки и нехватка рабочих мест!

    Достаточно часто слышу эти фразы. Но постоянно ощущение, что кто-то должен что-то сделать где-то там. А не я, и не здесь. Оно и понятно - а что мы можем сделать? Только просить?

    С другой стороны, все стремятся устроиться по блату в чиновники или в монополисты, все ищут лёгкие пути для себя и родных людей. Все, получив "кормушку", уже не думают о тех, кто не попал в элиту. И говорят, что так мир устроен и работать (вертеться) надо лучше, а не просить. Почему каждый за себя?

    Утверждения, выделенные в цитате, мне кажутся пустыми. Это Зюганову можно говорить, как постоянно проигрывающему всё и везде. Но человеку, который что-то хочет изменить, надо думать глубже.

    Очень много зависит от нас, от самих людей, имхо. Надо научиться жить и радоваться жизни. И не делать подлостей. Надо быть инициативнее и больше работать. Не искать где-то и не надеяться на кого-то, а делать мир лучше хотя бы вокруг себя.

    PS. Бийск - хороший город. Был там проездом. И, думаю, что часто виноваты в плохой жизни не "Москва" или "Сша", а не очень расторопные руководители города. Так же думаю, что в городе есть много людей, которые чувствуют себя вполне хорошо. Поэтому и нет местных бунтов и революций. Большинство людей устраивает то, что происходит.

    PPS. Если что-то хочется изменить, то правильнее составить план, обозначить достижимые реальные цели и действовать. Конечно, донести "до глаз президента" своё мнение - так же план. Но что это изменит? Может придумать что-то более существенное и достичь результата? Неужели нет ничего такого, что может принести пользу лично для себя и не навредить другим?

    =============

    Люблю поучать, хотя и сам не уверен в своих словах - не стоит на меня за это обижаться smile

  •  V | 12 июля 2012 в 13:21:35

    Прочитав и продумав мнение "robert", я в чем - то соглашусь, но не совсем:

    1) Я не хотел бы выдвигать своих родных и себя в президенты и тому подобное, я про это не говорил, я лишь подчеркнул явные минусы политики на сегодняшний день. Я согласен, легких денег все хотят, но одно дело деньги, другое управлять страной. Я согласен это очень сложно, и вряд ли, какой-нибудь Жириновский справится с этим. В речах Жириновского есть правильные мысли на мой взгляд, но их мало, да и одно дело говорить, другое делать. Владимир Жириновский большей частью запугивает, а не рассказывает о своей политике, тоесть как и что он будет менять, это по-моему явный минус. Естественно, это субъективная оценка...

    2) Скорей всего вы правы, так как, многое зависит от мэров, губернаторов, а не только от президента, но ведь у президента есть полномочия поспособствовать развитию того или иного города, ведь так?

    3) Видел множество роликов, где поднимаются митинги против правления Путина и Медведева, это было очень похоже на начало гражданской войны, по-моему было бы не честно пойти "силой" на "силу", возможно нужно подходить к этому вопросу более демократически и правомерно?!

    Все что я написал, это лишь моя субъективная оценка происходящего, возможно я где-то неправ, но я высказал свое мнение...

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Orphus system
ИТ-шники
  • — Дед, а ты в молодости где сидел: в контакте или в одноклассниках?
    — Я в колонии сидел за контакт с одноклассницей!
  • Просыпаюсь — сажусь за компьютер, прихожу на работу — сажусь за компьютер, возвращаюсь домой — сажусь за компьютер. Чувствую себя внешним устройством…
  • Когда из интернета можно будет скачать пельмени, вот тогда и поговорим об интернет-зависимости. А пока это — чушь и миф.
  • Согласно народной примете, в дом первым нужно впускать интернет-кабель. И где он ляжет — там кровать… И стол… И комп…
  • Электронные письма читать — скуки не знать.
  • Если вам срочно надо сделать умное лицо, попытайтесь умножить в уме 285 на 374.
Голосование
Кем вы себя ощущаете?
   Результаты
Архивы голосований
Идет загрузка…

Идет загрузка…

Настрой на позитив
"Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования — работать над мыслями." — Л. Н.Толстой.
Умные мысли
Это великолепные золотые часы на цепочке. Я горжусь ими. Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре. /Вуди Аллен/
Бизнес цитата
«Мне все равно, откуда человек: из тюрьмы Синг-Синг или из Гарварда. Мы нанимаем человека, а не его биографию.» - Малкольм Форбс
Копирование информации при указании ссылки на данный сайт ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Можно ли считать переворот тандема плохим для России?